?

Log in

Previous Entry | Next Entry

            Я опять с тортиком! Опять импровизация... На этот раз, торт почти диетический. С большим количеством фруктового  желе и муссом из йогурта. По вкусу свеженький, по виду весенний, в моем любимом сочетании цветов, красном и зеленом. На мой взгляд фото получились чуть ли не детскими, совсем "не суръезными", но такое в тот момент у меня было настроение. Как вам салфеточка в горошек. )))


  IMG_6458


1. Фисташковый бисквит:
- 55 г яиц (1 большое),
- 35 г сахара,
- 35 г муки,
- 10 г сливочного масла,
- 10 г фисташковой пасты,
- капля зеленого красителя.

2. Желе из мушмулы:
- 100 г пюре из мушмулы,
- 15-20 г сахара,
- 2 листика желатина (или 4 г порошкового),
- 0,5 ч л лимонного сока.

3. Желе из клубники:
- 100 г клубничного пюре,
- 15-20 г сахара,
- 2 листика желатина (или 4 г порошкового),
- 0,5 ч л лимонного сока.

4. Зеркальная глазурь:
- 150 г белого шоколада,
- 15 г глюкозы или инвертного сиропа,
- 2 листика желатина (или 4 г порошкового),
- 80 мл холодного молока.

5. Мусс из белого шоколада и йогурта:
- 150 г белого шоколада,
- 100 мл натурального (греческого) йогурта,
- 200 мл сливок 33-35%,
- 3 листика желатина (или 6 г порошкового).

6. Для украшения:
- свежая клубника,
- рубленные несоленые фисташки,
- 1 пакетик прозрачного желе для торта.


          1.Бисквит. Духовку разогреть до 180 град. Форму или кольцо, диаметром 20 см смазать маслом, выложить на противень. Яйца взбить с сахаром добела, около 8 минут. Аккуратно лопаточкой вмешать просеянную муку. Масло растопить и смешать с фисташковой пастой. Добавить по желанию каплю зеленого красителя. Выложить тесто в форму, разровнять. Выпекать около 8-10 минут. Остудить.
          2.Желе из мушмулы. Желатин замочить в холодной воде. В ковшике смешать пюре с сахаром. Довести до 60-70 градусов. Снять с огня, распустить желатин, добавить лимонный сок. Процедить через сито. Обязательно попробовать на вкус, и если нужно отрегулировать кол. сахара. Залить в форму или кольцо диаметром 14 см, поставить в морозилку до полного застывания.
          3. Желе из клубники. Желатин замочить в холодной воде. Смешать пюре (можно протереть через сито, но не стала этого делать) с сахаром. Довести до 60-70 градусов. Снять с огня, распустить желатин, добавить лимонный сок. Процедить, остудить. Залить поверх желе из мушмулы. Поставить в морозилку до полного застывания.
           4. Мусс из белого шоколада и йогурта. Желатин замочить в холодной воде. Шоколад растопить на водяной бане или микроволновке. Йогурт прогреть до 35 градусов, смешать с шоколадом. Добавить желатин, пробить погружным блендером. Немного остудить. Взбить сливки и ввести в шоколадно-йогуртовую смесь. В кольцо диаметром 16 см вылить 1/2 часть мусса, сверху осторожно выложить застывшие желе, залить оставшимся муссом. Поставить в морозилку на 5-6 часов.
           5. Королевская глазурь. Молоко смешать с глюкозой, довести до 103 градусов, перелить на кусочки шоколада, перемешать, добавить разбухший желатин. Пробить блендером, добавив каплю зеленого красителя. Рабочая температура 34-35 градусов.
            6. Сборка и украшение. Застывший торт освободить из формы, переложить на решетку, под которую поставить противень для стекающей глазури. Залить глазурью. Дать схватиться 3-4 минуты, подтеки подвернуть под торт. Отдельно приготовить прозрачное желе из пакета как указано на упаковке. Покрыть бока бисквита. И сразу же обсыпать их рубленными фисташками. Мусс выложить поверх бисквита. Украсить кусочками клубники, которую тоже покрыть желе. Верх украсить по своему вкусу. До подачи хранить в холодильнике. Резать ножом, смоченным в горячей воде.





  IMG_6471




IMG_6467




IMG_6486

Comments

( 53 comments — Leave a comment )
sago_cuisine
May. 15th, 2015 08:28 pm (UTC)
Леся, волшебно!
nimfeechka
May. 15th, 2015 09:01 pm (UTC)
Спасибо Светуль.)))
lilechka_75
May. 15th, 2015 08:31 pm (UTC)
Леся! Ну немею я всегда от твоего творчества!!!
Ты вот тут не так давно писала про мастер-класс какого-то знаменитого кондитера (прости мне мою отсталость,не помню его имени).Так я тебе скажу,что это тот кондитер должен о тебе писать и пытаться попасть на твой мастер-класс.Без шуток.
А фотки - чудо просто! Такое у них летне-дачное настроение:))
nimfeechka
May. 15th, 2015 09:03 pm (UTC)
Спасибо Лиля.. Написала же.:))) Это я так, балуюсь. Пока мне интересно. ))) Фото (почему-то ) на белом в жж очень искажено, ББ не такой как на Фликре и на компьютере.. ничего не пойму, почему.
(no subject) - lilechka_75 - May. 15th, 2015 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nimfeechka - May. 15th, 2015 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilechka_75 - May. 15th, 2015 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - laponeda - May. 15th, 2015 11:13 pm (UTC) - Expand
shustrilochka
May. 15th, 2015 08:32 pm (UTC)
Обалдеть!!!
Подсела на зеркальную глазурь!! Скоро и мясо ей покрывать будешь!
nimfeechka
May. 15th, 2015 09:49 pm (UTC)
Надо подумать по мясу.. )) А что, на основе бульона, почему бы нет.:))
nadia_nb
May. 15th, 2015 08:32 pm (UTC)
Шедевр!
nimfeechka
May. 19th, 2015 06:24 pm (UTC)
Спасибо большое.)))
shustrilochka
May. 15th, 2015 09:01 pm (UTC)
Я делала несколько раз всего муссовые торты... Но они у меня все таки не держат так форму как у тебя. На фото они у тебя как будто сделаны целиком из силикона цветного. Так все идеально и ровно... Просто ты волшебница какая та...
Сложно поверить что так можно порезать ровно! Я когда режу - верхние слои немного давят нижние, и нож тянет за собой разводы от цветных слоев на светлый мусс... и вообще - если торт большой и мусса много - он как то разъезжается при долгом фотографировании. Может дело в том что я вообще не замораживаю?
Они у тебя после морозилки - просто плотнее становятся, или как мороженое твердые?
nimfeechka
May. 15th, 2015 09:06 pm (UTC)
Юля, такие муссовые торты нужно замораживать только для покрытия глазурью. Потом их ни в коем случае нельзя хранить в морозилке, только в холодильнике. И кушать нужно после полной оттайки. Не замороженные! Мусс должен быть нежным и таять во рту. Ровный срез, потому что нож очень острый, горчий и сухой. Режу быстро, одним резким движением, а там уже как повезет.)))
shustrilochka
May. 15th, 2015 09:15 pm (UTC)
спасибо за ответ.
Буду пробовать еще.
У видела у тебя на Фликере торт горкой - обалденный белый обожженный!!!!
С завитушками меренговыми!!! Внутри полосатый - розовый, шоколадный и белый. Что это?

Edited at 2015-05-15 09:17 pm (UTC)
nimfeechka
May. 15th, 2015 09:50 pm (UTC)
Это Аляска.. Все никак не выложу рецепт. )))
(no subject) - laponeda - May. 15th, 2015 11:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nimfeechka - May. 19th, 2015 06:27 pm (UTC) - Expand
olgavb_osa
May. 15th, 2015 10:22 pm (UTC)
Роскошно!) Глазурь идеальная!)
nimfeechka
May. 19th, 2015 06:27 pm (UTC)
Спасибо Оль.))
massaraksh10
May. 16th, 2015 04:04 am (UTC)
Тортик хороший, но вот почему ты ничего не несёшь в "русское чаепитие"?
http://gotovim-vmeste2.livejournal.com/167070.html
nimfeechka
May. 19th, 2015 06:27 pm (UTC)
Моя дорогая!! Я бы с удовольствием, но не успела..)))
podkolenochka
May. 16th, 2015 05:36 am (UTC)
Алеся, нет, ну так нельзя!
Это так красиво, что даже не верится, что съедобно!!! И фото очень хороши, зря ты на них грешишь :)
nimfeechka
May. 19th, 2015 06:29 pm (UTC)
:))) Спасибо Лена. Просто у меня они по разному смотрятся в ФШ, на Фликре и в жж. Уже и монитор мучила... пора наверное компьютер менять.
lily_rocha
May. 16th, 2015 06:27 am (UTC)
Леся, я в творческом обморке, впрочем как всегда, от твоих шедевров! А разрез, вот действительно Волшебный:) салфеточка классная, весёлая( у меня наподобии таких 4 штуки разного цвета, но я вообще на фото не особо умею красиво применить салфетки, так что пока просто лежат, ждут пока я научусь:))))
nimfeechka
May. 19th, 2015 06:30 pm (UTC)
Юля, мне тоже сложно с салфетками. Но иногда что-то находит. ))) Таких 2, еще голубой горошек. Такие ми..ми..ми..шные. )))
rusudan2
May. 16th, 2015 06:49 am (UTC)
шикарный тортик!! цвета чудные!
nimfeechka
May. 19th, 2015 06:38 pm (UTC)
Спасибо Дана.)))
lanochka08
May. 16th, 2015 08:44 am (UTC)
Просто нет слов- очень красиво и волшебно!!
Обожаю муссовые торты)
nimfeechka
May. 19th, 2015 06:39 pm (UTC)
Спасибо Светик.)))
mozg72
May. 16th, 2015 09:25 am (UTC)
...да ну!!! так не бывает:):):):):) мега круто:):):) я аж залюбовалась:):):)
nimfeechka
May. 19th, 2015 06:39 pm (UTC)
:))) Спасибо большое.
v_svet_lana
May. 16th, 2015 11:03 am (UTC)
Алеся, ты Лесная Фея))) волшебница! одним словом!)
nimfeechka
May. 19th, 2015 06:39 pm (UTC)
А двумя? :)) Света, спасибо.
oso_de_oro
May. 16th, 2015 12:26 pm (UTC)
Не знаю, как вам это удается, но ваши фотографии хочется съедать еще до того, как заглядываешь под кат и читаешь рецепт. Так аккуратно, красиво и действительно волшебно. Очаровательно и ярко!
nimfeechka
May. 19th, 2015 06:42 pm (UTC)
Спасибо огромное, за добрые слова.)))
sunpolina
May. 16th, 2015 04:34 pm (UTC)
Красота :)
nimfeechka
May. 19th, 2015 06:42 pm (UTC)
Спасибо Поля.))))
liligorina
May. 16th, 2015 10:08 pm (UTC)
Торт ваще фантастика, а разрез просто не поддается описанию. Про фото можно и не говорить - они великолепны.
Салфетки в горошек обожаю ))
nimfeechka
May. 19th, 2015 06:38 pm (UTC)
Лиля, я сама очень люблю горошек, с самого детства.))
kofemanka_olya
May. 17th, 2015 07:08 pm (UTC)
Шикарно!! Бесподобно! И мне нравится фото! Серия не детская вовсе! Она торжествующе-весенняя!!!
nimfeechka
May. 19th, 2015 06:37 pm (UTC)
Оля, она слишком яркая. :))) Ну и пусть, правда?
eastflower
May. 17th, 2015 09:10 pm (UTC)
Алеся, просто сказка :))
nimfeechka
May. 19th, 2015 06:33 pm (UTC)
Спасибо Лена.)))
natalie8615
May. 18th, 2015 04:23 am (UTC)
Прыветик Алеся -
Я здесь новенька, как то случайна нашла ваш сайт мне очень нравитца вашы рецепты, у меня маленькая просьба, пожалуста пожалуста делайте пошаговые фото в рецепте ето так легко будет, так хочетца тaково тортика испекти я знаю и веру ето у вас очень класно получитца.

Большое вам спасиба
nimfeechka
May. 19th, 2015 06:32 pm (UTC)
Привет, Наташа! Спасибо большое.
Я бы с удовольствием делала пошаговые фото, но 1. очень плохое освещение на кухне, к тому же готовлю чаще всего вечером. 2. Мне просто не хватает времени снимать пошагово.
Но я не обещаю, но постараюсь.
exituss
May. 18th, 2015 11:22 am (UTC)
На такой диете я бы сидела и сидела!
nimfeechka
May. 19th, 2015 06:33 pm (UTC)
))) Спасибо Лена.
Марина Литвинова
Jun. 13th, 2015 06:35 pm (UTC)
Алеся, а чем мушмулу можно заменить? Незнаю о таком "звере"...
nimfeechka
Jun. 13th, 2015 07:40 pm (UTC)
))) это я не знала куда ее пристроить. Да чем угодно! Только не киви. Можно просто увеличить кол. клубничного слоя Или вообще сделать с одной клубникой или малиной.
galynaverush
Oct. 1st, 2015 09:22 am (UTC)
мне вот тоже интересно, чем бы заменить ее, нет такого зверя у нас на юге Украины, да и время года уже неблагоприятное скоро будет)), в Китай что ли за ней слетать? или к вам?)))
Чем бы ты ее заменила, не увеличивая клубничный слой и не малину? что то такое же яркое? манго? маракуйя или абрикос? блин, абрикоса тоже нет и не было почти этим летом(((
nimfeechka
Oct. 1st, 2015 10:39 am (UTC)
Да чем угодно! Замени грушей, добавь к ней щепотку корыцы, запеки я блоки, тоже с корицей (ну люблю я ее, заразу), замени яблоками, бананом с карамелью, апельсиновым желе, в конце концов! :)))
(no subject) - galynaverush - Oct. 1st, 2015 11:55 am (UTC) - Expand
( 53 comments — Leave a comment )

Profile

nimfeechka
Алеся

Latest Month

January 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com